1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Торсионы WD22

Тема в разделе "Подвеска , ходовая, тормозная системы", создана пользователем Илья Н., 13 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Илья Н.

    Илья Н. новый участник

    Адрес:
    Астрахань
    Торсионы нам подходят Ironman NISS025 (идут на NP300)
    Согласно каталогу ironman4x4.com.ua/торсионы/ они 892 мм. что на 2,5 см длиннее оригинальных.
    Вот в этом соединении (Nissan54211-9Z000 Соединение угловое/угольник компл. t99) которое зажимает торсион, есть упор, его нужно переварить на пару см. и тогда встает ironman.
    Исходя из вышеизложенного можно сделать заключение что подойдут и обычные торсионы от NP300.
     

    Вложения:

    promtula71 и Radix нравится это.
  2. br.partizan

    br.partizan новый участник

    А на НП300 торсионы найти и приобрести я так понимаю вообще не проблема?
     
  3. promtula71

    promtula71 участник форума

    Машин, поболе будет, да и года все свежие
     
  4. Mikado_KZ

    Mikado_KZ новый участник

    У нас ( Алма-Ате) в магазине Ironman предлагают торсионы с кодом NISS048. Все хочу съездить вживую померять.
    По длине торсионы Ironman NISS048 идентичны родным.
     
  5. NISS048 вроде вообще для нас!

    Torsion Bars for:
    • Nissan Paladin to 2005
    • Nissan Xterra 2000-2005
    Length: 866mm
    Diameter: 26mm

    Пробиваются на Please login or register to view links с данными Nissan+Paladin+Pre 2005
    --- добавлено, 22 май 2017, к тексту от : 6 май 2017 ---
    Ironman - Xterra.jpg
    страница каталога Ironman с информацией по выпускаемым элементам подвески для Xterra

    Обратите внимание на сноску:
    Minimum 60mm downward suspension travel required after adjustment.
    Минимальное 60-мм вниз движение подвески необходимо после регулировки? Неясно, о чем это...
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  6. Diesel

    Diesel новый участник

    Парни а подскажите как их регулировать и подтягивать как, чего, куда, где ))) и т.д.
    А то я их ниразу за 2 года не трогал, да и вообще надо ли?
    Может схемка у кого есть или где то подробно написано.
     
  7. Please login or register to view links

    *отправлено тапком
     
  8. br.partizan

    br.partizan новый участник

    Как менять-регулировать торсионы вроде как все всё знают, не раз обсуждалось, по просьбам трудящихся опишу способ снятия кронштейна переднего рычага с торсиона, т к бывает закисает намертво шлицевое соединение и разъединить, еще и навесу становится проблемой.

    Итак ослабляем торсион, соблюдая осторожность, помятуя о том что торсион есть пружина (при чем сжатая) только в виде лома. Сзади освобождаем его из балки (шлицевое соединение там скорее всего такое же закисшее как и спереди, поэтому вынуть не получится, просто освобождаем чтобы он вместе с кронштейном свободно двигался). В таком положении он все равно на длинном болте рычага остается висеть. Берем пластилин и приклеиваем к торцу торсиона толстую шайбу, такую по толщине, чтобы на тонкие болты можно было наживить гайки хотя бы на три витка, и начинаем эти самые гайки равномерно затягивать. Торсион немножко сдвигается назад. Рабираем, клеим к торцу торсиона что-нибудь потолще, например гайку, и повторяем процедуру. Так за два три раза он достаточно вылезет и упрется. Назад по шлицам он надвигается гораздо легче уже, особенно если смазать и WD-шкой или аналогом. Способ подходит если нужно например перекинуть на зуб уже просевший торсион, или менять сайлентблоки нижнего рычага. Если его нужно менять, то действительно проще снять балку и разбирать эту конструкцию когда она уже снята.

    Кстати рацпредложение! Чтобы на этих длинных регулировочных болтах торсиона не ржавела, закисала, зарастала грязью, резьба - нужно взять кусор шланга подходящего внутреннего диаметра, намазать болт как следует какой нибудь смазкой, надеть на него шланг, а сверху вставить обрезанный болт. Желательно все это подтянуть хотя бы проволкой, но можно и хомутики поставить. Теперь резьба будет всегда в целости и сохранности без влаги грязи и ржавчины! Я со времен жигулей еще все болты которые живут на улице замазываю автопластилином, но тут длина очень большая, боюсь отвалится. И тут мне на глаза попался шланг......

    P.S. Поискал - не нашел нигде расходники на торсионные все эти дела. Вот Кузьмич мне (да и всем) скидывал. А я добавил себе в брехунок.
    • Болт 5421631g00
    • Конус 54217b5000
    • Седло конуса 5421531g00
    • Гайка нижняя 43245C040A
    • Гайка контра (верхняя) 089116421a
    Отдельно про гайки. Когда себе заказывал - оригинальная гайка стоила в два раза дороже чем болт! Контровочная дешевая, но она не выдержит нагрузку торсиона т е не взаимозаменяемые они. По резьбе идеально подходит гайка крепления головки блока двигателя ЗМЗ 402. Она каленая, она длинная (раза в два длиннее обычной гайки - надежно), она ДЕШЕВАЯ! 5 рублей штука. 5 против 480 рублей за оригинал. Купил их по паре, чтобы она была и контровочная и силовая. Поставил - полет нормальный. Но конечно для фанатов оригинала это не вариант ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    promtula71 и Radix нравится это.
  9. promtula71

    promtula71 участник форума

    Ещё бы на фото или на видео это посмотреть...
     
  10. Mumizoid

    Mumizoid Moderator

    Подтверждаю, это наши. Себе такие поставил, встали без всяких переделок.
     
Загрузка...