1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подборка от Kuzmich`а по подвеске (аммо + рессоры)

Тема в разделе "Подвеска , ходовая, тормозная системы", создана пользователем BorisVR, 25 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Потекли мои бильштейны. Вот и встал вопрос.
    Завтра съезжу на реставрацию. Но я понимаю, что это лишь на время.
    Объясните мне зачем дают информацию, про максимальный и минимальный размер и про рабочий ход?
    Мне один товарищи сказал, что это все фигня (про рабочий ход) - амортизатор все равно так не ходит. Он работает всего 3-4 см и максимального размаха никогда не достигает. Это правда?
    Так может тогда поставить передние от Нивы, а задние от Волги или о т Газели.
    У своего мастера спросил - переварит ли он уши. Он сказал, что категорически против таких модификаций и делать не будет. А многие советуют ухи переварить.
    Что скажете?
     
  2. kovalevskii

    kovalevskii участник форума

    Адрес:
    г. Уфа
    Всегда был против любого "колхоза".
    --- добавлено, 25 апр 2017, к тексту от : 25 апр 2017 ---
    Неужели жалко денег на свой автомобиль? А потом удивляемся почему он отвечает тем же.
     
  3. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Не стыди меня. Мне и так стыдно про это спрашивать. Но как-то надо временно перебиться. Хотя бы до лета.
    --- добавлено, 25 апр 2017, к тексту от : 25 апр 2017 ---
    А что про рабочий ход аморта? Правда, что работает только 3-4 см?
     
  4. не верю... не на асфальте работает больше, имхо, примерно в 2 раза меньше, чем амплитуда колеса по вертикали. Не одновременно, конечно, но под разной нагрузкой, в разных условиях и тп. И никогда не знаешь, где у него на этом участке маршрута те самые 3-4 см, на какой высоте. При сжатии аморт должен, если случится, сложиться до отбойника, при растяжении - куда рессора или торсион позволит. Ну и запас иметь за эти пределы, иначе кранты. У меня тоже потеки есть, сам думаю, что делать и что ставить... и когда.
     
  5. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Я тожене верю.
    У меня совсем вытек (аж рычаг мокрый) левый передний и прилично запотел левый задний. сын говорит: не жадничай, закажи комплект. Всё равно это расходник. И я почти убедил в этом мою жабу. А жена сразу сказала - бери комплект.
    Вот теперь подумаю что брать - опять бильштейны с +2" или послушаться Кузьмича и взять Кони. Поразбираюсь...
     
  6. Да уж, как вспомню ощущения от новых аммо, так хочется их каждый сезон менять. Стояли на кошаке Kayaba Excel-G, очень недурственно...

    *отправлено тапком
     
  7. rakit

    rakit новый участник

    Про ход аммортизаторов - полный бред. Если тебе дешево надо можно стоковые в exist`е подобрать. Лично использовал монро D4462 перед и D4441 зад достаточно мягкие, под городскую эксплуатацию вполне годные. Передние перенесли поездку на Новый год в Северобайкальск и обратно, много там гребенки было. Передние сейчас стоят Кони 30-1342

    Макс. длина, мм - 308
    Мин. длина, мм - 236
    Ось установки - Передняя
    Рабочая среда - Газовый
    Система - однотрубный
    Способ крепления - верхний стержень,нижнее отверстие
    ОбщиеВес, г - 1600
    Артикул - 30-1342
    Бренд - Koni

    путем еще не обкатал. Схожу на них в августе в Монголию и можно будет описывать свои впечатления. Назад наверное тоже кони поставлю.
     
  8. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    rakit, у тебя лифтованная? Мне не надо совсем дешево. Мне надо до лета перекантоваться.

    Сегодня смотрел нивский амортизатор. По размеру он, видимо, подойдет. Но в руках его держать как-то не очень приятно. :)
    Поставлю пока старые штатные. Правда, они сильно ржавые, но целые.
     
  9. promtula71

    promtula71 участник форума

    Я вообще проблем не вижу уши на рычаге переварить. Я только вчера рычаги разбирал там все на сварке. Вроде как проушина нижнего сделана из П образной скобки и так же приварена.
    Мне вон нижнюю шаровую обварили в рычаге по кругу чтоб не болталась и езжу . Шаровая умрет поменяю весь рычаг.
    По длине работы скажу так. Надо смотреть длину сжатого и разжатого. Если будет не совпадение в несколько см , ничего страшного не вижу. А работает он , примерно до5см (у меня) если раскачавать машину до отбойников.
    У меня стоит аморт 56110-1Z620, но по екзисту бъется 56110-1Z628
    Так же номера:
    Nissan 56110-8Z425
    Nissan 56110-7Z025
    Nissan 56110-1Z626
    У меня лежат пара рабочих амортов от НП300 могу выслать тебе поездить "до лета"
     
  10. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Нашел на Рок-авто интересные амортизаторы Каяба: KYB KG5446
    Please login or register to view links
    Пара обойдется с доставкой 135$
    • Bump Stop - No
    • Compressed Length (in) - 8.27
    • Cover - Yes
    • Extended Length (in) - 12.4
    • Lower Mount - E2(12x32)
    • Rebound Stop - No
    • Stroke (in) - 4.13
    • Upper Mount - S1
    В сжатом такие же как и мои сейчас (Бильштейны+2"), а вразжатом даже немного больше. Кто-нибудь пользовал такие?
    А! Так на рычаге. Я об этом не подумал. Мне-то советовали нижнее ухо самого амортизатора перварить.
    Я уже понял, что проблемы-то большой нет... Давайте, лучше здесь разные аморты пообсуждаем.
     
  11. НаименованиеNissan P/NАналоги
    Шаровые верхние40110-3S600 (дорого)
    40110-VJ200
    CBN-62 (CTR)
    SB-4821 (555)
    BJU107 (Qsten)
    Шаровые нижние BJL117 (Qsten)
    Рессоры55020-8Z900929-501 (Dorman)
    69275 (DAYTON)
    NISS049B(IronMan) +250кг
    Отдельное спасибо за Please login or register to view links Kuzmich`у с форума Isuzu & Opel 4x4 Club
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  12. Kuzmich (Please login or register to view links)


    Амортизаторы

    Основные данные по стоку можно получить тут: Please login or register to view links

    Номера на терру wd22

    перед сток 0-2" лифта 24-187824
    размеры их
    • Collapsed length (inches): 8.27
    • Extended length (inches): 12.2
    • Travel (inches): 3.93
    • Upper mount: Stem
    • Lower mount: Eye 12mm

    зад сток с лифтом 0-3"
    размеры задних
    14" - 23" (9" travel), 205/55 valved

    Исходя из этих данных можно начинать подбор.
    Оптимальным вариантом я считаю бильштайн серии 5125.
    Данные по ним там же: открываем страницу 32 и видим следующие позиции, которые на терру в кузове wd22 оптимально подходят.
    А именно перед 33-230306
    И зад 33-230320. Пробовал - но его на сжатие вышибает за год при использовании удлиненных серег. рессор и доп листа.
    Поэтому считаю что лучше взять 33-185606.

    Покупать можно тут: Please login or register to view links Доставка почтой по всему миру.
    Главное , если заказываете несколько позиций - писать заказ на почту им. Ибо калькулятор доставки у них - злой.

    Рессоры

    Для себя вывел следующую формулу: cерьги Please login or register to view links Работают идеально. Можно понимать и опускать авто достаточно просто. Cами рессоры у нас из 3-х листов. И часто, болячкой является сломанный средний лист. Для предотвращения этого я делал следующее: Старый комплект разбирался. От верхнего листа отрезались уши. Брался новый оригинальный комплект рессор и этот лист вкладывался 2-м. И все. Пробег уже 100 тыс миль. Никто никуда не ломается :) Так же, лично у меня была проблема с оригинальными передними сайлентами рессор, после такой переделки. А именно - разбивало в хлам за пару месяцев. Те что приехали в новых рессорах - умерли. Заменил на оригинал - тож самое. Почесали репу. Подобрали 1в1 от исузу трупер 87 года. Номер по исузу: 8941712741

    Торсионы

    По результатам обследования рынка... оригинала не найдено :( Вообщем установлены торсионы Please login or register to view links они же Please login or register to view links номер комплекта 1447. Что могу сказать... мои родные были просажены. Ибо с этими - натянул меньше , машина мягче, при этом высота подъема как на старых уставших... которые на такой высоте стали перетянутыми. Как-то так. :)
    На будущее. Мало ли вдруг. Если кому-то кажется что машина очень мягкая - не играйтесь аммортизаторами. Подтяните торсионы. А дальше - по ситуации.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2018
    DiR нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Поскольку аморты заказаны, то встает вопрос временной замены. Потому что 6-го нужно ехать в Омск.
    Тот парень, что обещал подреставрировать, динАмит - позвони завтра, позвони в воскресенье и т. д.
    По-моему реставрация заключается в подборе другого картриджа от бэушного аморта. Ну ладно.
    Или купить какой-нибудь недорогой. Вчера был в паре точек. Там есть подходящие по длине, но у одного дырка в нижнем ухе 10, а у другого 14. А надо 12. Тот, у которого 14, можно переварить нижнее ухо от моего старого.
    Но вот еще какой вопрос возник. Почему он сам разжимается? То есть взял я его в руки - он в полуразжатом состоянии. Я его сжал, а он опять разжался до полуразжатого состояния. Разве это нормально? Ведь амортизатор как раз работает на разжатие. Или я что-то не понимаю?
     
  14. Slava-XT

    Slava-XT Moderator

    А старые поставить?
    Про каябу: у меня стоят такие, вроде норм.
     
  15. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Старые - коротковаты. Я же потом лифт сделал
     
  16. Slava-XT

    Slava-XT Moderator

    Ладно, порассуждаем логически: имеется ход подвески на отбой вверх и вниз, штатный амортизатор полность ему соответствует, верно? Тогда вопрос: если мы имеем лифт лишь накруткой (или заменой на усиленные) торсионов, то накой удлиненные амортизаторы? Я понимаю, если бы лифт был с заменой рычагов и уаеличением ходов, а так вообще не вижу смысла в большей длине амортов.
     
  17. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    Я приставлял старые. Они, в полностью разжатом состоянии, только достают до верхнего крепления. Там, почему-то совсем ход маленький.
    То, что ты написал - очевидно и я сам все это проверил. Иначе бы не писал.
     
  18. rakit

    rakit новый участник

    У меня перед сток.
     
  19. TopicStarter Overlay
    BorisVR

    BorisVR новый участник

    а лифт есть?
    --- добавлено, 2 май 2017, к тексту от : 2 май 2017 ---
    Это обнадеживает. Следующие они будут.
    --- добавлено, 2 май 2017 ---
    Взял другой стоковый амортизатор, разжал его до упора и приложил к тому, что сейчас стоит. Машина в спокойном состоянии. Остается всего 1 - 1,5 см хода. Этого хватит для езды по асфальту?
    --- добавлено, 3 май 2017 ---
    Поставил тот, другой штатный. Буду аккуратно ездить, пока не придут заказанные.
     
  20. rakit

    rakit новый участник

    Борис, ну если сток это значит сток, т.е. лифта нет совсем:)
     
Загрузка...