Стартер легко снимается из под переднего правого крыла. Для этого достаточно снять колесо, отцепить резинку на внутренней стороне крыла и вот он перед вами. Правда для того чтоб открутить нужно лечь под машину и вооружится головкой на 14, карданчиком и удлинителем. И всё очень доступно и легко. Так же стартер легко разбирается и ремонтируется. Вот щёточный узел и ротор с нашего стартера. Запчасти американского производителя WAI. Please login or register to view links Щёточный узел Ротор
По просьбам трудящихся, а так же бездельничающих делаю запись о достаточно не редкой проблеме со стартером. А именно при повороте ключа слышен один щелчок втягивающего, но стартер не крутит. При чем аккумулятор заряжен, стартер обслужен, но не крутит! Если раз двадцать ключом пощелкать, машина заводится, количество повторений этой процедуры может быть как больше так и меньше. Вот так поедешь грабить банк, на ключ - а она не заводится! А причина кроется в недостаточном напряжении на втягивающее. Ток оно потребляет достаточно большой, при этом ему нужно пройти по тонким проводам в салон, через несколько клемм, через предохранитель, через побитые жизнью контакты замка зажигания и обратно к стартеру. Это вызывает большую просадку напряжения и до втягивающего доходит уже не 12, а например 11 вольт, а этого не всегда достаточно чтобы полностью втянуть сердечник и замкнуть силовые пятаки. Решение довольно простое, из опыта владения ВАЗ классикой - реле стартера! Схема элементарная. Берем колодку для реле, само реле нормально разомкнутое в любом магазине запчастей за 50 рублей (у меня было в закромах родины), подлючаем один силовой контакт колодки к АКБ непосредветнно, второй силовой контакт на провод идущий на втягивающее, обмотка реле - один на массу, другой с провода от замка зажигания. Этот провод на втягивающее проходит около прощадки акб, при чем на разъеме. Даже придумывать ничего не пришлось. Посмотреть вложение 407 Вот виден этот одиночный разъем. Взял кусок старой проводки и припаял к колодке реле, чтобы не резать ничего в штатной, хотя как это исполнено в этой машине - делать как было нет необходимости. Само реле на проводах кинул между блоком предохранителей и бачком ГУРа.