1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

продажа в Литве

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Amadejus, 3 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Amadejus

    Amadejus новый участник

    Адрес:
    Vilnius ,Lithuania
    Please login or register to view links
    --- добавлено, 3 мар 2018, к тексту от : 3 мар 2018 ---
    Please login or register to view links
     
    Метки:
  2. TopicStarter Overlay
    Amadejus

    Amadejus новый участник

    Адрес:
    Vilnius ,Lithuania
    Состояние тела без ржавчины является прямым, гладким, невозмутимым, рама идеальна.
    Двигатель, коробка передач - как новый автомобиль. Известных дефектов нет.

    Выдающийся, жестокий дизайн, но автомобиль не является эксклюзивным для сервиса:
    запчасти дешево, купить Lerosta, Eoltas и т. д. Дизайн Xterra не имеет таких заболеваний, как цепи и велосипеды для Jeep или Explorer. Это один из немногих уникальных автомобилей, которые могут управлять нашей планетой без ремонта.
    Несмотря на свой грубый внешний вид, Xterra динамичен, быстр и динамичен и управляется так же, как и многие легкосердечные рулевые колеса, без повреждений. Экономичный: от 15 до 18 л / газ / 100 км, что соответствует потреблению дизельного топлива для топлива Passato,
    Два комплекта колес, ободьев,
    Летние колеса по-прежнему гарантированы, летом прошлого года новые покупаются в Бальсане (фото будет позже), а зимой идет второй сезон
    В декабре 2017 года мы планировали поездку в Европу, поэтому сервис был изменен, изменен:
    Распределительный ремень + насос +, подшипники + шкив
    Моторная смазка
    Смазка в офисе
    Смазка в коробке передач
    Охлаждающая жидкость
    Усилитель рулевого управления
    Новые горшки
    Карданный подшипник
    глушитель
    Преимущества:
    Хорошая аудиосистема Pioneer с громкой связью Bluetooth, 6 динамиков
    Пневматическая подвеска (конец)
    компрессор
    Новое газовое оборудование
    Купить 1999-2003 Escalade, Tahoe, Yokon, Durango.Explorer в черно-белом режиме.
    Ищете изменения, Тахо, Йокон, Дуранго и так далее.
    Почему 2wd:
    90% из нас покупают внедорожник для удобства использования из-за высоких бамперов и порогов, большого багажного багажника и высокой грузоподъемности. И в основном благодаря уникальным ощущениям наблюдать за крышами других машин сверху :)
    Моя машина (2wd) не подходит для водно-болотных угодий и внедорожников. По-видимому, благодаря тому, что он не видел эти водно-болотные угодья и оставался в хорошем состоянии, коррозия автомобиля составляет 15%
    Между тем, текущая версия 4x4 существующего рынка автомобилей составляет около 50-100%.
    За последние 15 лет у меня было несколько внедорожников 4x4 (Isuzu и Honda), но я никогда не оценил их характеристики 4x4, просто проверял, когда я купил автомобиль или бежал. И во второй раз я проверил покупателя, когда я продавал.
    Однако, несмотря на то, что я не использовал 4x4, мне постоянно приходилось беспокоиться о распределительной коробке, подковах, петлях, ступицах, валах, подшипниках и бегущем масле через жирные.
    Xterra 2wd побежал кстати:
    Я не хотел платить за обслуживание и ремонт сборок, которые я не использую.
    Я не хотел платить 2-3 литра топлива.
    И основное различие заключается в динамике и ощущениях вождения.
    4x4 - все по персонажам минивэнов, аналог с человеком - попытайтесь убежать, прикрепите к животу 30 кг, взлетете и сравните пот,
    Аналогичное различие будет с моим Xterra по сравнению с вариантами 4x4 - больше похоже на мощный универсальный или седан, он слушает рулевое колесо, является молодым динамичным и провокационным,
    Благодарю за внимание.


    Поиск изменений
    Sostoyaniye tela bez rzhavchiny yavlyayetsya pryamym, gladkim, nevozmutimym, rama ideal'na.
    Dvigatel', korobka peredach - kak novyy avtomobil'. Izvestnykh defektov net.

    Vydayushchiysya, zhestokiy dizayn, no avtomobil' ne yavlyayetsya eksklyuzivnym dlya servisa:
    zapchasti deshevo, kupit' Lerosta, Eoltas i t. d. Dizayn Xterra ne imeyet takikh zabolevaniy, kak tsepi i velosipedy dlya Jeep ili Explorer. Eto odin iz nemnogikh unikal'nykh avtomobiley, kotoryye mogut upravlyat' nashey planetoy bez remonta.
    Nesmotrya na svoy grubyy vneshniy vid, Xterra dinamichen, bystr i dinamichen i upravlyayetsya tak zhe, kak i mnogiye legkoserdechnyye rulevyye kolesa, bez povrezhdeniy. Ekonomichnyy: ot 15 do 18 l / gaz / 100 km, chto sootvetstvuyet potrebleniyu dizel'nogo topliva dlya topliva Passato,
    Dva komplekta koles, obod'yev,
    Letniye kolesa po-prezhnemu garantirovany, letom proshlogo goda novyye pokupayutsya v Bal'sane (foto budet pozzhe), a zimoy idet vtoroy sezon
    V dekabre 2017 goda my planirovali poyezdku v Yevropu, poetomu servis byl izmenen, izmenen:
    Raspredelitel'nyy remen' + nasos +, podshipniki + shkiv
    Motornaya smazka
    Smazka v ofise
    Smazka v korobke peredach
    Okhlazhdayushchaya zhidkost'
    Usilitel' rulevogo upravleniya
    Novyye gorshki
    Kardannyy podshipnik
    glushitel'
    Preimushchestva:
    Khoroshaya audiosistema Pioneer s gromkoy svyaz'yu Bluetooth, 6 dinamikov
    Pnevmaticheskaya podveska (konets)
    kompressor
    Novoye gazovoye oborudovaniye
    Kupit' 1999-2003 Escalade, Tahoe, Yokon, Durango.Explorer v cherno-belom rezhime.
    Ishchete izmeneniya, Takho, Yokon, Durango i tak daleye.
    Pochemu 2wd:
    90% iz nas pokupayut vnedorozhnik dlya udobstva ispol'zovaniya iz-za vysokikh bamperov i porogov, bol'shogo bagazhnogo bagazhnika i vysokoy gruzopod"yemnosti. I v osnovnom blagodarya unikal'nym oshchushcheniyam nablyudat' za kryshami drugikh mashin sverkhu :)
    Moya mashina (2wd) ne podkhodit dlya vodno-bolotnykh ugodiy i vnedorozhnikov. Po-vidimomu, blagodarya tomu, chto on ne videl eti vodno-bolotnyye ugod'ya i ostavalsya v khoroshem sostoyanii, korroziya avtomobilya sostavlyayet 15%
    Mezhdu tem, tekushchaya versiya 4x4 sushchestvuyushchego rynka avtomobiley sostavlyayet okolo 50-100%.
    Za posledniye 15 let u menya bylo neskol'ko vnedorozhnikov 4x4 (Isuzu i Honda), no ya nikogda ne otsenil ikh kharakteristiki 4x4, prosto proveryal, kogda ya kupil avtomobil' ili bezhal. I vo vtoroy raz ya proveril pokupatelya, kogda ya prodaval.
    Odnako, nesmotrya na to, chto ya ne ispol'zoval 4x4, mne postoyanno prikhodilos' bespokoit'sya o raspredelitel'noy korobke, podkovakh, petlyakh, stupitsakh, valakh, podshipnikakh i begushchem masle cherez zhirnyye.
    Xterra 2wd pobezhal kstati:
    YA ne khotel platit' za obsluzhivaniye i remont sborok, kotoryye ya ne ispol'zuyu.
    YA ne khotel platit' 2-3 litra topliva.
    I osnovnoye razlichiye zaklyuchayetsya v dinamike i oshchushcheniyakh vozhdeniya.
    4x4 - vse po personazham minivenov, analog s chelovekom - popytaytes' ubezhat', prikrepite k zhivotu 30 kg, vzletete i sravnite pot,
    Analogichnoye razlichiye budet s moim Xterra po sravneniyu s variantami 4x4 - bol'she pokhozhe na moshchnyy universal'nyy ili sedan, on slushayet rulevoye koleso, yavlyayetsya molodym dinamichnym i provokatsionnym,
    Blagodaryu za vnimaniye.
    --- добавлено, 3 мар 2018, к тексту от : 3 мар 2018 ---
    Сорры за гоогле перевод,но смысл надеюсь понятен.
     
  3. По фоткам - красавец :)
     
Загрузка...