Обманка лзонда механическая вкруч. Артикул 000100 Бренд Fortluft Заказал обманки у своих поставщиков. Обошлось 840 руб. за две шт. Теперь буду загонять к товарищу в сервис избавляться от катализаторов.
Приветствую! Второй год владею Икстеррой. Планирую удалять катализаторы. Хотел спросить как работают данные мех.обманки? И каким путем избавились от катов (пламегаситель и пр)??? И вообще что думаете про их удаление? Буду рад любой инфе
Перед удолением осматрите каты,если нет следов оплавления,забитости,разрушения,осыпания,нечего трогать. Если решили выбить,первые оставте пустыми,заместо вторых в вариваем пламя госители(стронгеры) 00.231 польский (Please login or register to view links) небудет звука как в зиле,за место глушителя я ставил 15.183 минимум переделки, (товоже поизводителя)от ниссан кин каб. Обманки работают,надо только смотреть длинну(может уператся правый лямбд в кузов).
Понял. Спасибо за ответ! Скоро полезу разбирать, посмотрю что там и как. --- добавлено, 2 апр 2021, к тексту от : 26 фев 2021 --- Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. На прошлой неделе полез смотреть катализаторы и лямбды, ну и всю выхл.систему (ибо горит ошибка неисправного ката) На экзисте, да и вообще на просторах инета смотрел, что у всех каты отдельно от выпускного коллектора (да еще и корпус разборный). У меня же каты с коллектором составляют единое целое – неразборное. В чем у меня вопрос. Из чего у нас выпускные коллектора? И у кого, как и у меня они неразборные с катом. А то, кто-то говорит, что вообще из чугуна. Если так, то вырезать каты, а потом заварить не получится. Буду благодарен любой инфе! Для уточнения: Xterra WD22 2002 года, из США.