1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Капитальный ремонт двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Денис, 3 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Денис

    Денис новый участник

    Всем доброго дня, камрады.
    в чате попросили отписаться на форум, неистово выполняю
    Так как я решился сделать капиталку до того, как у меня был этот форум и чатик, искать пришлось все самому
    Основные моменты: Rebuild kit я заказывал на eBay, при заказе им необходимо указывать диаметры поршней и вкладышей коленвала.
    Блок цилиндров я растачивал до первого ремонтного (если мне не изменяет память, 92,5мм - у нас первый ремонтный). Слндовательно, на этот диаметр и заказывал поршни.
    Итак, основной набор, так называемый Rebuild Kit.
    В него входят поршни, прокладки, маслосъемные колпачки и все прочее, кроме клапанов.
    Там же насос охлаждающей жидкости и масляный насос. в общем, цельный комплект.
    брал что-то вроде этого:
    Please login or register to view links


    Запрос для поиска у меня был: VG33ER rebuild kit
    Судя по описанию, для атмосферных моторов подходит тот же набор.

    Пришел набор, взял поршни и повез вместе с блоком цилиндров в Механику (есть у нас такая контора в мск, занимается расточкой и прочим)
    Там мне расточили блок, отхонинговали.
    Так же шлифовал коленвал, шлифовал и продувал промывал головы (одну взял б\у, поскольку треснул распредвал у родной). Голова подошла от vg33e.
    --- добавлено, 3 ноя 2018, к тексту от : 3 ноя 2018 ---
    Ах да, еще апдейт.
    Выпускные коллектора были прогоревшие, я взял от японской версии мотора, они другой формы, но понадежнее выглядят (исходя из формы). Соответственно пришлось переваривать весь глушитель. Катализаторы выкинул.
     
    Radix нравится это.
Загрузка...