Всем доброго дня, камрады. в чате попросили отписаться на форум, неистово выполняю Так как я решился сделать капиталку до того, как у меня был этот форум и чатик, искать пришлось все самому Основные моменты: Rebuild kit я заказывал на eBay, при заказе им необходимо указывать диаметры поршней и вкладышей коленвала. Блок цилиндров я растачивал до первого ремонтного (если мне не изменяет память, 92,5мм - у нас первый ремонтный). Слндовательно, на этот диаметр и заказывал поршни. Итак, основной набор, так называемый Rebuild Kit. В него входят поршни, прокладки, маслосъемные колпачки и все прочее, кроме клапанов. Там же насос охлаждающей жидкости и масляный насос. в общем, цельный комплект. брал что-то вроде этого: Please login or register to view links Запрос для поиска у меня был: VG33ER rebuild kit Судя по описанию, для атмосферных моторов подходит тот же набор. Пришел набор, взял поршни и повез вместе с блоком цилиндров в Механику (есть у нас такая контора в мск, занимается расточкой и прочим) Там мне расточили блок, отхонинговали. Так же шлифовал коленвал, шлифовал и продувал промывал головы (одну взял б\у, поскольку треснул распредвал у родной). Голова подошла от vg33e. --- добавлено, 3 ноя 2018, к тексту от : 3 ноя 2018 --- Ах да, еще апдейт. Выпускные коллектора были прогоревшие, я взял от японской версии мотора, они другой формы, но понадежнее выглядят (исходя из формы). Соответственно пришлось переваривать весь глушитель. Катализаторы выкинул.