Есть несколько вариантов замены. - через аппарат, - частичная замена, - полная замена. Через аппарат можно менять тогда когда знаешь на верняка, когда была предыдущая замена. Запускать замену более 60-80 тык.км не стоит, а то после замены аппаратом можно не уехать с СТО. Частичная замена. Очень просто. Но минус один. Меняется часть жидкости. Примерно 2л остается в системе старой жижи. Полная замена сама говорит само о себе. Остановлюсь на полной замене. После снятия картера АКПП мы видим это Промываем магнит и вычищаем поддон Меняем фильтр и прокладку и собираем все. Заливаем ATF примерно сколько слилось. На этом бы закончилась частичная замена. Долее нам нужно удалить старую ATF из радиатора охлаждения , шлангов и гидротрансформатора. Двигаемся по шлангам к радиатору. Два шланга . Один из АКПП в радиатор. Др. от радиатора в коробку. Разъединяем шланг, который идет из радиатора в АКПП (у меня он левый, выяснил опытным путем). Его опускаем в канистру и заводим машину на несколько секунд. Я пользовался автозаводом сигнализации, но можно посадить человека и давать ему команды. Слили пару литров, затем берем такое же количество свежей жижи и заливаем через горловину АКПП . И так далее пока из шланга не пойдет светлая ATFка. Как только пошла светлая, значит мы выдавили остатки старой ATF из радиатора охлаждения , шлангов и гидротрансформатора АКПП. Ставим шланг на АКПП и доливаем жижу до уровня. Уровень жидкости смотрим на работающем ДВС, перед этим устанавливая на несколько секунд разные режимы АКПП.
А кудой заливать? и нужно ли чтоб масло прогрелось для контроля уровня? просто когда у меня авди была, там компом нужно было смотреть температуру масла, она становилась 34 градуса и только тогда можно было долить до уровня.
На щупе АКПП две шкалы, написано Cold и Warm, какая температура, по той и смотришь. Удобно, сегодня проверял...
Я это делаю раз в год летом. Откручиваю пробку, сколько стекло, столько примерно и заливаю с учётом уровня на щупе.
Я так скажу. На масле проехала машина примерно 80тык км. Когда сливали сказали нормальное рабочее масло. Хотя если слить, залить затрат немного. Но тогда хоть раз в 100 тык. магнит промывать от стружки.