1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как правильно менять масло в АКПП Nissan Xterra/Frontier

Тема в разделе "АКПП\МКПП", создана пользователем promtula71, 6 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    promtula71

    promtula71 участник форума

    Есть несколько вариантов замены.
    - через аппарат,
    - частичная замена,
    - полная замена.
    Через аппарат можно менять тогда когда знаешь на верняка, когда была предыдущая замена. Запускать замену более 60-80 тык.км не стоит, а то после замены аппаратом можно не уехать с СТО.
    Частичная замена. Очень просто. Но минус один. Меняется часть жидкости. Примерно 2л остается в системе старой жижи.
    Полная замена сама говорит само о себе. Остановлюсь на полной замене.
    После снятия картера АКПП мы видим это
    [​IMG]

    Промываем магнит и вычищаем поддон
    [​IMG]

    Меняем фильтр и прокладку и собираем все. Заливаем ATF примерно сколько слилось. На этом бы закончилась частичная замена.
    Долее нам нужно удалить старую ATF из радиатора охлаждения , шлангов и гидротрансформатора.

    Двигаемся по шлангам к радиатору. Два шланга . Один из АКПП в радиатор. Др. от радиатора в коробку.

    [​IMG]

    Разъединяем шланг, который идет из радиатора в АКПП (у меня он левый, выяснил опытным путем). Его опускаем в канистру и заводим машину на несколько секунд. Я пользовался автозаводом сигнализации, но можно посадить человека и давать ему команды.
    Слили пару литров, затем берем такое же количество свежей жижи и заливаем через горловину АКПП .

    [​IMG]

    И так далее пока из шланга не пойдет светлая ATFка. Как только пошла светлая, значит мы выдавили остатки старой ATF из радиатора охлаждения , шлангов и гидротрансформатора АКПП. Ставим шланг на АКПП и доливаем жижу до уровня. Уровень жидкости смотрим на работающем ДВС, перед этим устанавливая на несколько секунд разные режимы АКПП.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2017
    Radix нравится это.
  2. Шурик

    Шурик новый участник

    А кудой заливать? и нужно ли чтоб масло прогрелось для контроля уровня?
    просто когда у меня авди была, там компом нужно было смотреть температуру масла, она становилась 34 градуса и только тогда можно было долить до уровня.
     
  3. На щупе АКПП две шкалы, написано Cold и Warm, какая температура, по той и смотришь. Удобно, сегодня проверял...
     
  4. kovalevskii

    kovalevskii участник форума

    Адрес:
    г. Уфа
    Я это делаю раз в год летом. Откручиваю пробку, сколько стекло, столько примерно и заливаю с учётом уровня на щупе.
     
  5. TopicStarter Overlay
    promtula71

    promtula71 участник форума

    Я так скажу. На масле проехала машина примерно 80тык км. Когда сливали сказали нормальное рабочее масло.
    Хотя если слить, залить затрат немного. Но тогда хоть раз в 100 тык. магнит промывать от стружки.
     
  6. Diesel

    Diesel новый участник

    А льем Dexron III, паравильно???
     
  7. Mumizoid

    Mumizoid Moderator

    Да, или Nissan Matic D.
     
  8. TopicStarter Overlay
    promtula71

    promtula71 участник форума

    Я лью АТФ Идемицу Idemitsu Extreme ATF
    Please login or register to view links
     
  9. Bumblebee

    Bumblebee новый участник

    Я залил
    PETRO-CANADA
    ATF D3M (1Л) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ

    Код для заказа:
    ATFD3MC12
     
  10. nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
    SCT SG1034 фильтр + прокладка
     
Загрузка...