Please login or register to view links --- добавлено, 3 мар 2018, к тексту от : 3 мар 2018 --- Please login or register to view links
Состояние тела без ржавчины является прямым, гладким, невозмутимым, рама идеальна. Двигатель, коробка передач - как новый автомобиль. Известных дефектов нет. Выдающийся, жестокий дизайн, но автомобиль не является эксклюзивным для сервиса: запчасти дешево, купить Lerosta, Eoltas и т. д. Дизайн Xterra не имеет таких заболеваний, как цепи и велосипеды для Jeep или Explorer. Это один из немногих уникальных автомобилей, которые могут управлять нашей планетой без ремонта. Несмотря на свой грубый внешний вид, Xterra динамичен, быстр и динамичен и управляется так же, как и многие легкосердечные рулевые колеса, без повреждений. Экономичный: от 15 до 18 л / газ / 100 км, что соответствует потреблению дизельного топлива для топлива Passato, Два комплекта колес, ободьев, Летние колеса по-прежнему гарантированы, летом прошлого года новые покупаются в Бальсане (фото будет позже), а зимой идет второй сезон В декабре 2017 года мы планировали поездку в Европу, поэтому сервис был изменен, изменен: Распределительный ремень + насос +, подшипники + шкив Моторная смазка Смазка в офисе Смазка в коробке передач Охлаждающая жидкость Усилитель рулевого управления Новые горшки Карданный подшипник глушитель Преимущества: Хорошая аудиосистема Pioneer с громкой связью Bluetooth, 6 динамиков Пневматическая подвеска (конец) компрессор Новое газовое оборудование Купить 1999-2003 Escalade, Tahoe, Yokon, Durango.Explorer в черно-белом режиме. Ищете изменения, Тахо, Йокон, Дуранго и так далее. Почему 2wd: 90% из нас покупают внедорожник для удобства использования из-за высоких бамперов и порогов, большого багажного багажника и высокой грузоподъемности. И в основном благодаря уникальным ощущениям наблюдать за крышами других машин сверху Моя машина (2wd) не подходит для водно-болотных угодий и внедорожников. По-видимому, благодаря тому, что он не видел эти водно-болотные угодья и оставался в хорошем состоянии, коррозия автомобиля составляет 15% Между тем, текущая версия 4x4 существующего рынка автомобилей составляет около 50-100%. За последние 15 лет у меня было несколько внедорожников 4x4 (Isuzu и Honda), но я никогда не оценил их характеристики 4x4, просто проверял, когда я купил автомобиль или бежал. И во второй раз я проверил покупателя, когда я продавал. Однако, несмотря на то, что я не использовал 4x4, мне постоянно приходилось беспокоиться о распределительной коробке, подковах, петлях, ступицах, валах, подшипниках и бегущем масле через жирные. Xterra 2wd побежал кстати: Я не хотел платить за обслуживание и ремонт сборок, которые я не использую. Я не хотел платить 2-3 литра топлива. И основное различие заключается в динамике и ощущениях вождения. 4x4 - все по персонажам минивэнов, аналог с человеком - попытайтесь убежать, прикрепите к животу 30 кг, взлетете и сравните пот, Аналогичное различие будет с моим Xterra по сравнению с вариантами 4x4 - больше похоже на мощный универсальный или седан, он слушает рулевое колесо, является молодым динамичным и провокационным, Благодарю за внимание. Поиск изменений Sostoyaniye tela bez rzhavchiny yavlyayetsya pryamym, gladkim, nevozmutimym, rama ideal'na. Dvigatel', korobka peredach - kak novyy avtomobil'. Izvestnykh defektov net. Vydayushchiysya, zhestokiy dizayn, no avtomobil' ne yavlyayetsya eksklyuzivnym dlya servisa: zapchasti deshevo, kupit' Lerosta, Eoltas i t. d. Dizayn Xterra ne imeyet takikh zabolevaniy, kak tsepi i velosipedy dlya Jeep ili Explorer. Eto odin iz nemnogikh unikal'nykh avtomobiley, kotoryye mogut upravlyat' nashey planetoy bez remonta. Nesmotrya na svoy grubyy vneshniy vid, Xterra dinamichen, bystr i dinamichen i upravlyayetsya tak zhe, kak i mnogiye legkoserdechnyye rulevyye kolesa, bez povrezhdeniy. Ekonomichnyy: ot 15 do 18 l / gaz / 100 km, chto sootvetstvuyet potrebleniyu dizel'nogo topliva dlya topliva Passato, Dva komplekta koles, obod'yev, Letniye kolesa po-prezhnemu garantirovany, letom proshlogo goda novyye pokupayutsya v Bal'sane (foto budet pozzhe), a zimoy idet vtoroy sezon V dekabre 2017 goda my planirovali poyezdku v Yevropu, poetomu servis byl izmenen, izmenen: Raspredelitel'nyy remen' + nasos +, podshipniki + shkiv Motornaya smazka Smazka v ofise Smazka v korobke peredach Okhlazhdayushchaya zhidkost' Usilitel' rulevogo upravleniya Novyye gorshki Kardannyy podshipnik glushitel' Preimushchestva: Khoroshaya audiosistema Pioneer s gromkoy svyaz'yu Bluetooth, 6 dinamikov Pnevmaticheskaya podveska (konets) kompressor Novoye gazovoye oborudovaniye Kupit' 1999-2003 Escalade, Tahoe, Yokon, Durango.Explorer v cherno-belom rezhime. Ishchete izmeneniya, Takho, Yokon, Durango i tak daleye. Pochemu 2wd: 90% iz nas pokupayut vnedorozhnik dlya udobstva ispol'zovaniya iz-za vysokikh bamperov i porogov, bol'shogo bagazhnogo bagazhnika i vysokoy gruzopod"yemnosti. I v osnovnom blagodarya unikal'nym oshchushcheniyam nablyudat' za kryshami drugikh mashin sverkhu Moya mashina (2wd) ne podkhodit dlya vodno-bolotnykh ugodiy i vnedorozhnikov. Po-vidimomu, blagodarya tomu, chto on ne videl eti vodno-bolotnyye ugod'ya i ostavalsya v khoroshem sostoyanii, korroziya avtomobilya sostavlyayet 15% Mezhdu tem, tekushchaya versiya 4x4 sushchestvuyushchego rynka avtomobiley sostavlyayet okolo 50-100%. Za posledniye 15 let u menya bylo neskol'ko vnedorozhnikov 4x4 (Isuzu i Honda), no ya nikogda ne otsenil ikh kharakteristiki 4x4, prosto proveryal, kogda ya kupil avtomobil' ili bezhal. I vo vtoroy raz ya proveril pokupatelya, kogda ya prodaval. Odnako, nesmotrya na to, chto ya ne ispol'zoval 4x4, mne postoyanno prikhodilos' bespokoit'sya o raspredelitel'noy korobke, podkovakh, petlyakh, stupitsakh, valakh, podshipnikakh i begushchem masle cherez zhirnyye. Xterra 2wd pobezhal kstati: YA ne khotel platit' za obsluzhivaniye i remont sborok, kotoryye ya ne ispol'zuyu. YA ne khotel platit' 2-3 litra topliva. I osnovnoye razlichiye zaklyuchayetsya v dinamike i oshchushcheniyakh vozhdeniya. 4x4 - vse po personazham minivenov, analog s chelovekom - popytaytes' ubezhat', prikrepite k zhivotu 30 kg, vzletete i sravnite pot, Analogichnoye razlichiye budet s moim Xterra po sravneniyu s variantami 4x4 - bol'she pokhozhe na moshchnyy universal'nyy ili sedan, on slushayet rulevoye koleso, yavlyayetsya molodym dinamichnym i provokatsionnym, Blagodaryu za vnimaniye. --- добавлено, 3 мар 2018, к тексту от : 3 мар 2018 --- Сорры за гоогле перевод,но смысл надеюсь понятен.