1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стартер

Тема в разделе "Электрика и кузов", создана пользователем kovalevskii, 9 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    kovalevskii

    kovalevskii участник форума

    Адрес:
    г. Уфа
    Стартер легко снимается из под переднего правого крыла. Для этого достаточно снять колесо, отцепить резинку на внутренней стороне крыла и вот он перед вами. Правда для того чтоб открутить нужно лечь под машину и вооружится головкой на 14, карданчиком и удлинителем. И всё очень доступно и легко.

    Так же стартер легко разбирается и ремонтируется. Вот щёточный узел и ротор с нашего стартера. Запчасти американского производителя WAI.
    Please login or register to view links

    Щёточный узел
    20170211_225440[1].jpg

    Ротор
    20170211_225658[1].jpg 20170211_225826[1].jpg 20170211_225840[1].jpg 61-8318.png
     
    Метки:
    Кайрат, rakit, DichKar и ещё 1-му нравится это.
  2. nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
     
    Radix нравится это.
  3. rakit

    rakit новый участник

    Доброго всем здоровья. А не знает ли кто-нибудь номера втягивающего или от чего подходит?
     
  4. br.partizan

    br.partizan новый участник

    123.jpg IMG_20180824_181052[1].jpg IMG_20180819_212813[1].jpg IMG_20180819_212733[1].jpg По просьбам трудящихся, а так же бездельничающих делаю запись о достаточно не редкой проблеме со стартером. А именно при повороте ключа слышен один щелчок втягивающего, но стартер не крутит. При чем аккумулятор заряжен, стартер обслужен, но не крутит! Если раз двадцать ключом пощелкать, машина заводится, количество повторений этой процедуры может быть как больше так и меньше. Вот так поедешь грабить банк, на ключ - а она не заводится! А причина кроется в недостаточном напряжении на втягивающее. Ток оно потребляет достаточно большой, при этом ему нужно пройти по тонким проводам в салон, через несколько клемм, через предохранитель, через побитые жизнью контакты замка зажигания и обратно к стартеру. Это вызывает большую просадку напряжения и до втягивающего доходит уже не 12, а например 11 вольт, а этого не всегда достаточно чтобы полностью втянуть сердечник и замкнуть силовые пятаки. Решение довольно простое, из опыта владения ВАЗ классикой - реле стартера! Схема элементарная. IMG_20180824_181052[1].jpg
    Берем колодку для реле, само реле нормально разомкнутое в любом магазине запчастей за 50 рублей (у меня было в закромах родины), подлючаем один силовой контакт колодки к АКБ непосредветнно, второй силовой контакт на провод идущий на втягивающее, обмотка реле - один на массу, другой с провода от замка зажигания. Этот провод на втягивающее проходит около прощадки акб, при чем на разъеме. Даже придумывать ничего не пришлось. Посмотреть вложение 407 Вот виден этот одиночный разъем. IMG_20180819_212813[1].jpg
    Взял кусок старой проводки и припаял к колодке реле, чтобы не резать ничего в штатной, хотя как это исполнено в этой машине - делать как было нет необходимости.
    Само реле на проводах кинул между блоком предохранителей и бачком ГУРа.
     
    YuriyYG нравится это.
  5. Кайрат

    Кайрат новый участник

    Я закал и вставил всё Окей
     
    YuriyYG нравится это.
  6. Bumblebee

    Bumblebee участник форума

    Стартер и комплектующие
    IMG_20190303_233458.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
  7. Dapoh

    Dapoh новый участник

    Втягивающее.
     

    Вложения:

Загрузка...