1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Радиатор

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Radix, 6 июл 2018.

  1. Рецепт от камрада DaPoh, опубликованный на Please login or register to view links - радиатор Koyo от датсуна D22 с двигателем 2,4
    "Старый и новый по всем размерам, торчащим пипкам и тд полностью одинаковый"
    Номер для заказа: KOYO\KOYORAD PL021119 - радиатор основной

    KOYO21119.jpg
    Чертеж габаритов, расположения и диаметра патрубков радиатора KOYO\KOYORAD PL021119

    Проверено на авто: Xterra WD22
    Двигатель 3.3 бензиновый (170 л.с.)
    Автоматическая коробка передач
    Полный привод
    Машина 2000 года выпуска (дорестайл)

    =========================================================================

    Пробил через рокавто варианты радиаторов на замену своего (партнамбер радиатора 21460-1Z600).

    SPECTRA PREMIUM CU2409 - очень хорошие отзывы, DENSO 2219173, CSF 2946. Из тех что дешевле: TYC 2409, OSC 2409.

    По имеющимся у нас вариантам цепочка вышла следующая:
    Original 21460-1Z600 → DENSO 2219173 (Alternate/OEM Part Number(s): 214601Z600, 214603S600, 214605S700, 214609Z000) → SAT NS000D22
    Подробнее см. тему Please login or register to view links, там есть раскладка на детали радиатора по отдельности.

    Ценник приемлемый, посмотрим, как с совместимостью патрубков...

    РадиаторSAT.jpg
    Чертеж габаритов, расположения и диаметра патрубков радиатора SAT NS000D22

    Что предлагает ZZap.RU:

    Original 21460-1Z600 → Nissan 214605S700 → TERMAL 259453K \ SAKURA 13410252 \ COBRA WK2409PA26 \ VITE VCS9453 \ VITE VCS69453 \ CRYOMAX AYL5276 \ TYC 2409

    Подбор на авто: Xterra WD22
    Двигатель 3.3 бензиновый с чарджером (210 л.с.)
    Автоматическая коробка передач
    Полный привод
    Машина 2001 года выпуска (рестайл)

    З.Ы. К сожалению, появилось подтверждение нестабильного качества SAT, камрад Иван из KZ в результате замены на SAT получил несрабатывающую на охлаждение муфту вентилятора. Пришлось ему покупать другой радиатор вместо нового SAT NS000D22. Кроме того, дешевый китайский заменитель может усугубить положение АКПП, теплообменник охлаждения масла может быть выполнен банальной трубкой в нижнем бочке радиатора. Так что решайте сами.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    rakit нравится это.
Похожие темы
Загрузка...
Загрузка...