1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ГБЦ на VG33ER

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Денис, 4 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денис

    Денис новый участник

    Господа, доброго дня!
    Подскажите, кто-либо занимался капиталкой двигателя?
    у меня Xterra 2003 Superchargered, двигатель VG33ER
    Насолько я вычитал, ГБЦ не отличается от vg33e.
    Есть ли у кого-то контакты, где можно найти головку в сборе? (треснул распредвал)
     
    Метки:
  2. Привет, Денис!

    Стучись сюда, в WhatsApp группе побыстрее ответят
    Please login or register to view links
     
  3. Slava-XT

    Slava-XT Moderator

    Please login or register to view links
    Вот тут узнай.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денис

    Денис новый участник

    Ответственно заявляю, ГБЦ одинаковые.
    отличия VG33E от VG33ER - у Superchargered вместо паука нагнетатель.
     
  5. Amadejus

    Amadejus новый участник

    Адрес:
    Vilnius ,Lithuania
    А чем достигнуто разные степени сжатия?
     
  6. Vg33E степень сжатия 8.9: 1
    Vg33ER степень сжатия без чаржера 8.5: 1

    так пишет один камрад в USA - VG33ER with VG33E Block and Internals

    Покопался в схемах на JapanCats.ru. Выяснил, что парт намбер на коленвал в сборе один для Vg33E\Vg33ER. Vg33E диаметр цилиндра 91,5мм , ход 83мм. Неизвестно, за счет чего снижена степень сжатия в Vg33ER, но, народ полагает, что за счет более низкого профиля поршня. Странно, но не нашел на схемах номеров для шатунов и цилиндров

    Мне тут один товарищ высказал мысль, что если взять Vg33E и нахлобучить на него чаржер, то дело может кончится овербустом. Неужели дополнительные 0.5 атм сжатия могут дать такой эффект? У нас из ватсапп-группы кто-то в Омске сейчас контрактный Vg33E под чаржер ставит, скоро узнаем ответ.
     
Загрузка...