1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Трамблер

Тема в разделе "Электрика и кузов", создана пользователем nuBo, 11 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
    Номер подшипника в трамблере 6000-c-2hrs
    FAG
    lozysko-kulkowe-6000-c-2hrs-fag.jpg
    --- добавлено, 14 дек 2017, к тексту от : 11 дек 2017 ---
    Трамблер Hitachi D6T96-02 (Nissan VG33E)
    22162-0W001 Крышка распределителя
    22162-0W000
    22162-0W00A
    22162-0W0X0
    22185-1W600 Прокладка крышки
    22157-1W600 Ротор (YR247EA)
    NSK6000DU SKF6000-RS 10x26x8 — Подшипник
    22165-W0561 cm1t-230a Катушка зажигания (Mobiletron CN-07)
    IG-RSB56 spec 0311 Модуль зажигания (Оптический 6-ти контактный)
    22115-1W600 Оптическое колесо
    22159-1W600 Жгут с помехоподавителем
    22131-12P02 Кольцевой уплотнитель
    22125-1W600 Экран
    22108-0M300 Комплект втулок
    22178-85E00 Фланец
    01436-00881 Регулировочный болт
    22750-85E00 Полный комплект винтов
    Подшипник своими размерами может относиться к следующим фирмам:
    SKF from Sweden, FAG, INA from Germany, TINKEN from USA,
    NSK, NTN, KOYO, IKO, NACHI from Japan, HRB form Haerbin, LYC from Luoyang.


    NSK 6000DU.png

    Please login or register to view links
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2023
    rakit и Radix нравится это.
  2. Выше был упомянут вариант из дорогих (~$300). Аналоги есть на Please login or register to view links и Please login or register to view links:
    Поиск по кодам 22100-1W601, 22100-1W600, 22100-0W60. Производство Тайвань, ценник ~$100.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  3. TopicStarter Overlay
    nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
    Крышка трамблера Advantech 4M4
     
  4. TopicStarter Overlay
    nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
  5. kovalevskii

    kovalevskii участник форума

    Адрес:
    г. Уфа
    Итак совершил операцию по замене подшипника в распределителе зажигания (трамблёре)
    Информацию по снятию и разбору взял с Please login or register to view links. Всё очень просто.
    Мой трамблёр отличается от описанного на drive2.
    Вот также нарисовал метку на корпусе для последующей установки трамблёра на место
    IMG_20181208_131443 (1).jpg
    Здесь уже начал разбирать и уже снят оптический диск. Но я его почему то не сфотал.
    IMG_20181208_132153 (1).jpg
    Снял датчик хола, осталась катушка зажигания и виден подшипник.
    IMG_20181208_132408 (1).jpg
    Снял катушку и вот он родной...
    IMG_20181208_133017 (1).jpg
    Далее хочу отметить, что чувак ставит метку на шестерне. У меня на шестерёнке уже стоит своя, заводская и плюс перед шестерней пружина. Поэтому этот шаг пропустил и просто вышибаю шпунт, шестерёнка под давление пружины вылетает, ловлю, поймал. (Шутка)
    IMG_20181208_131443(2).jpg
    Всё!
    IMG_20181208_135838 (1).jpg
    Ну и вот он собственно сам вал с подшипником.
    IMG_20181208_135914 (1).jpg
    Как видим внизу, где канавка для смазки чуток грязи. Отмыл Карбом.
    Ну ивот подшипник как видим 6000DU
    IMG_20181208_135949 (1).jpg
    Подшипник менять не стал. Состояние его идеальное. Оставил.
    В крышке трамблёра почистил контакты. Все были покрыты белым налётом. И у бегунка тоже было окисление на контакте и хрень где контакт с графитом. Всё вычистил, что нужно смазал, собрал и водрузил на место. И не нужно крутить движок в поисках меток. Все болтики были на клею, поэтому при откручивании пришлось приложить немного усилий. При чём простой отверткой не смог. Сначала срывал Т - образной, а дальше уже простой. Самое сложное было сорвать центральный болт, который крепит оптический диск. Дальше проще. Всем удачи.
     
    rakit и admin нравится это.
  6. Денис

    Денис новый участник

    бегунок - 568р - номер бегунка 22157-1W60A.
    Номер крышки - 22162-0W0X0
     
  7. TopicStarter Overlay
    nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
    Договорились с Петром сделать ТО трамблера на моем Х, заменить катушку, подшипник, бегунок, оптический диск, крышку. После вскрытия обнаружили это

    WhatsApp Image 2019-02-24 at 16.36.35.jpeg WhatsApp Image 2019-02-24 at 16.39.54.jpeg

    подшипник рассыпался, крышка отлетела, сепаратор в труху, шарики цветом бронзы. был без маркировок. На работе двигателя это ни как не сказалось, все работало в прежнем режиме. Благо все успешно закончилось, собрали, завелись поехали.
    --- добавлено, 25 фев 2019, к тексту от : 24 фев 2019 ---
    УОЗ
    дорестайл - 15°
    рестайл - 10°
    чарджер - 15°
     
  8. YuriyYG

    YuriyYG новый участник

    Добавьте, пожалуйста описание о том, как вела себя машина до ремонта или желания его ремонтировать. Если не трудно, конечно.....
     
  9. Начнем издалека... Практически сразу после покупки обратил внимание на такую особенность работы ДВС - при движении на 4 скорости (т.е. на максимальной передаче, а значит и больше нагружающей двигатель) в районе 2000 об/мин наблюдалась какая-то неравномерность типа излишних вибраций двигателя. Так ездил 3года с лишним, процесс понемногу усиливался. Потом на 4 скорости в экономичном режиме (в районе 2000 об/мин) стало ехать уже некомфортно, ощущения были, как будто какое-то колесо не балансировано, но при повышении оборотов или переходе на 3 передачу эта вибрация пропадала. Грешил на резину, крестовину кардана и т.п. Симптомы же все усиливались. Кардинальное отличие от проблем с балансировкой колес - вибрация не поперечная, а продольная, т.е. назад-вперед. Кончилось тем, что авто на холодную минут 15-20 ездило норм, потом после прогрева начинались пропуски зажигания, как следствие за ними - детонация, дергание, при движении на низких оборотах, в городе на светофоре, или подъеме - авто глохнет на низких оборотах, не тянет. Постоит, остынет - вроде получше. Ошибки были по сканеру:

    P1336 - датчик положения коленчатого вала
    P0328 - датчик детонации 1, банк 1 - высокий уровень.

    Поменял свечи, не помогло. Снял и вскрыл трамблер - подшипник рассыпался, мусор от него начал проваливаться вниз и подклинивать вал, из-за этого вращение диска приостанавливалось, потом коленвал через шестерню все-таки преодолевал препятствие, и вал рывком догонял отставание, при этом пропускались импульсы на свечи, или были слишком короткими. Дальше детонация. От разогрева двигателя, а на самом деле, подозреваю, что от трения вала с мусором, симптомы усиливались - тепловые изменения размеров усугубляли ситуацию. Замена подшипника, чистка вала и ответного отверстия в корпусе от остатков подшипника помогли - все симптомы исчезли.

    В общем, проверка и замена подшипника в трамблере - must have каждого юного сурка хтерравода, иначе можно дождаться полного заклинивания вала, что приведет к разрушению шестерни трамблера и\или вообще поломке коленвала, такие случаи были.

    В процессе снятия и установки обратно трамблера не в условиях сервиса крайне рекомендуется:

    1) не менять положение коленвала, пока трамблер снят - откуда сняли трамблер, туда же по шестерне и поставили;
    2) поставить метку исходного положения бегунка относительно защитной крышки - это обеспечит возврат к правильной привязке положения коленвала, т.к. можно ошибиться на пару зубьев шестерни от исходного;
    3) поставить метку положения шестерни на валу - там, благодаря шпонке можно ошибиться только на 180°, но шестерня вроде немного по другому встает, лучше не рисковать;
    4) отметить сдвиг на кронштейне болта крепления трамблера, т.е. где стоит текущая регулировка УОЗ поворотом корпуса трамблера (хотя, пока корпус правильно не повернешь - начальная метка бегунка все равно не сойдется );
    5) при выводе шестерни из зацепления бегунок уйдет по часовой на 30-40°, можно тоже поставить метку, чтобы не искать положение захода, когда будете возвращать трамблер на место;

    Трамблер разбирается нормально, основные проблемы с винтами крепежа оптического датчика к корпусу, один свернул, пришлось высверливать, поставил вместо шлицевого винт с головой под торкс-звездочку.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
    YuriyYG нравится это.
  10. Bumblebee

    Bumblebee участник форума

    У меня машина тоже начала дёргается на скорости ближе к 100кмч как описано выше. Далее прогрессировала, появилась ошибка p3000 random cilinder misfire. На холостом проблем не было, только под нагрузкой выше среднего.

    Катушка была заменена на Mobiletron CN07.

    Прошло около трёх лет. Этой весной машина начала плохо заводится на холодную именно во влажную погоду. Тесть стартером приходилось долго крутить пока искра доходила до свечи. В сухую погоду все замечательно, так же как и на горячую проблем нет, заводится сразу. Потом однажды в ливень вообще не завелась.
    Через день просохла от дождя и снова завелась с полтычка как ни в чем не бывало!
    Поставил контрактную катушку, была в запасе. И почувствовал прыть как после правильной настройки уоз.

    Видимо были пробои катушки на корпус, а влага способствовала полному уходу искры. Скорее всего они были и на горячую. По ощущению было недостаточно тяги в горку. Причем никаких ошибок или рывков не было, работало ровно, но как-то "вяло". Это уже по сравнению с контрактной катушкой.

    Отсюда вывод надо смотреть энергию искры, как по ссылке Please login or register to view links там же видео с примером пробоя катушки.
    Заказал Please login or register to view links
     
  11. Славяныч

    Славяныч новый участник

    Подходит еще крышка трамблера YEC YD-252
     
Загрузка...