[14:02, 24.8.2018] Юрий Br.partizan Брянск: Поменял лямбды. Только лямбды, просто ради эксперимента. Форсунки и свечи позже поменяю. Вместе с маслом. Расход на холодную коробку около 20. Потом обнулил и поехал опять. 14,7 правда без светофоров и пробок, практически трасса. Но я там всего 10 км проехал. Т е коробка по хорошему только нормально прогреться успела. Но это уже результат. А теперь мои выводы почему на денсо расход был больше чем на нжк: NGK OZA624E3 Лямбда зонд универсальный трёх проводной. Провода правда короткие. На левую не хватит точно, я со старой срезал. В комплекте термоусадка и трубочки для сращивания проводов под обжимку. слева денсо, справа нжк Четвертый ряд отверстий у денсо закрыт стенкой втулки, при установке на место. Поэтому недонюхивает... Либо денсо по какой то причине просто *ТБМ*вые. Или мне такие попались или в целом.... Выхлоп на холостых стал менее едким. Не такой что хоть сам им дыши, но и не таким ядовитым - это факт Ну он видимо и должен слегка подпахивать в расчете на каталик
С завода у нас стоит Bosch. Вот универсальные: Перед 0258986502 или 0258005726 Задние 0258986506 или 0258005957 Интересная статейка по подбору ЛЗ на основе типа датчика самого ЛЗ. у нас LSH-24 Please login or register to view links Согласно которой, указанные в начале раздела жигулёвские лямбды не совсем нам подходят... Хотя отличия знает только BOSCH
Скорее всего просто заглушен колектор,мененый от другой машины.На фото две лямбды рядом+видно третий за катом.У нас вроде 4 а не 6 лямбд.