1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мосты и дифференциалы

Тема в разделе "Подвеска , ходовая, тормозная системы", создана пользователем Radix, 9 мар 2018.

Метки:
  1. Небольшое интервью в Ватсапе, допрашиваем камрада Please login or register to view links (вопросы задаются разными людьми):

    Вопрос: Как определить, что за мост стоит? Я помню, уже обговаривали этот вопрос, через табличку на двери, там передаточное число стоит. У меня HG46 написано, на мосту желтая наклейка ошметками, про мост почему-то в голове отложилось, что H233B. Цепочка логическая как разматывается?

    Ответ: Задний мост у тебя H233B, 33 шлица на полуосях; передний редуктор C200 29 шлицев (это внутри редуктора). HG46 значит передаточное число главное пары редукторов близкое к 4,6 в твоем случае 51/11 (на более старых террано другие соотношения зубьев, но в итоге получаем примерно те же 4,6).
    P.S. А может и 38/7, такие главные пары продают на Xterra в USA.

    Вопрос: А какие там еще мосты есть и сколько шлицев? Там типа С***112..

    Ответ: На D21 шли теже 233е мосты, но с более тонкими полуосями и имеют 31 шлиц (точно такой же редуктор на переднем мосту сафари/патрол). Как у нас с 33ю шлицами и такими же парами стоит на R50 (кроме терр атмо рестайла, у них 49/10 пары, таких не находил альтернативных).
    На старых D21, датсунах всех годов и NP300 ставились задние мосты С200 (отличить легко по крышке сзади, которую можно открутить), пары могли быть любые.
    В задних С200 в старых было 29шлицев, в свежих (начиная с D22) 31 шлиц.

    Вопрос: А вот при поиске блокировок встречается "только для мостов без LSD, если с LSD - менять на обычный". Это почему и надо ли учитывать для других блокировок, где таких оговорок нет?

    Ответ: Имеется ввиду менять дифференциал на обычный.


    Вопрос: Тогда получается, если С200 тогда у меня и перед и зад одинаковый?

    Ответ: Не совсем. Одинаковы только шестерни главной пары (у С200 нет реверсивного варианта), в переднем дифе у тебя будет 29 шлицев, в заднем 31. Соответственно практически ничего не взаимозаменяемо. Зато можно поставить пары 5,14 и возить 1,5 тонны в кузове и 3,5 на прицепе. Но по трассе ехать не более 100км/ч. В общем, как всегда, в чем то теряешь, в другом выигрываешь.

    Опыт установки автоблокировки в подобный мост Please login or register to view links

    Нашел для HG46 в USA такую Please login or register to view links, далее поиск находит информацию по ней Please login or register to view links. Похоже, передаточное число 38/7 для HG46.

    Эта ГП у нас позиционируется для автомобилей:
    - 1987-1998 Nissan Patrol GQ
    - 1998-2009 Nissan Patrol GU
    - 1987-1998 Nissan Safari Y60
    - 1997-2007 Nissan Safari Y61
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    Метки:
  2. Slava-XT

    Slava-XT Moderator

    Немного картинок для наглядности:
    1. Задний мост с редуктором Н233В (номер редуктора равен диаметру в мм ведомой шестерни главной пары)
    Н233.jpg

    2. Задний мост с редуктором С200
    С200.jpg

    3. Передний редуктор террано(патфайндер)д21 с двигателем VG30, ХТЕРРА С200
    пер ред 21.jpg

    на данном фото редуктор НЕ подойдет к ХТЕРРе по фланцам полуосей (у нас 6 отверстий 3*2) на террано д21 есть 2 варианта, как на фото выше и как у нас :

    21.jpg


    4. Передний редуктор от Террано/Патфайндер Р50 нам НЕ подойдет (как и главные пары) в виду немного другого конструктива ("морковка" редуктора расположена сверху редуктора, а у нас снизу) Находил инфу, что с помощью колхоза внедряли в терру, но там есть заморочки с приводами...

    перр50.jpg

    Важно! Главные пары от шасси Д21, а также Патрол/Сафари имеют схожие передаточные числа главных пар с нашими, но совершенно другое количество зубьев на шестернях.
    От Р50 с двигателем VG33 подойдут только для ХТЕРРА "дорестайл", т.е. до 2002 МОДЕЛЬНОГО года и Для модификации с нагнетателем - число гп 51/11 (4,636)
    Передаточное число гп "рестайла" 2002-2004 год 49/10 (4,9). Альтернативных не встречал. Отличное от дорестала число ГП объясняется установкой шин бОльшего на 1" диаметра.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2018
    Radix нравится это.
  3. !!! ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ И ПРОТИВОРЕЧИВОЙ, ПОКА ПРОВЕРЯЕМ !!!

    Как определить, какой редуктор стоит именно в вашем Ниссане, не вскрывая его?


    Как правило, в дверном проёме со стороны водительского места находится наклейка. Если её нет, возможно поискать табличку, расположенную в моторном отсеке, ближе к крылу, со стороны пассажира. На табличке или наклейке Вы можете обнаружить следующие комбинации букв и цифр:

    HF35 - Редуктор H190 для 2WD минивэнов.

    HF37 - Редуктор H190 для 2WD пикапов.

    CA41 - Встречается в пикапах 720 серии. Задний редуктор C200, передний редуктор R180, передаточное число 4.11.
    В некторых пикапах 720 серии устанавливался компактный редуктор H190 заднего моста, так что идентифицировать тип редуктора без вскрытия крышки не представляется возможным. Передний редуктор R180 пикапов 720 серии отличается от аналогичного редуктора минивэнов - центровка дифференциала другая.
    В автомобилях 720 серии полуоси переднего редуктора разные по длине. Но у моделей, выпущенных с мая 1986 устанавливались одинаковые и взаимозаменяемые полуоси.

    CA43 - можно обнаружить на пикапах 720 серии и в Hardbodies.
    Задний редуктор C200, предний редуктор R180. Передаточное число 4.375:1.
    На корончатая шестерня с 35 зубьями привод "морковкой" на 8 зубов.

    CA46 - встречается в "Hardbody" и d "4 banger Frontier".
    - Задний редуктор C200, передний редутор R180. Передаточное число 4.625:1

    CA45 - встречается на Frontier 4x4 с 2003 года выпуска. Задний редуктор C200, передний редуктор R180. Передаточное число 4.5:1.
    Редуктор C200 обновлённой конструкции, в этой модели 31, в отличии от редуктора предыдущего поколения с 29 шлицами.

    HG43 - можно встретить на PATHFINDER/TERANO, V6 "Hardbody" и на некторых "Frontiers" 99 года выпуска.
    Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.375:1.
    В моделях с 2000 г. полуоси на 33 шлица, и передаточное число HG43 4.363, однако, эта информация не является общим кодом для более поздних моделей.

    HG46 - Встречается на PATHFINDER, 96-97 "Hardbody" 4 bangers, на многих Xterra и Frontier.
    Здесь возможны несколько вариантов:
    Для машин, выпущенных до 2000г. - H233B редуктор с передаточным числом 4.625:1, полуоси на 31 шлиц
    Для машин, выпущенных позднее 2000 - это H233B редуктор с передаточным числом 4.636:1, полуоси на 33 шлица.
    Модели до 2000 года выпуска оснащались H233B редуктором с передаточным числом 4.625:1 и полуосями на 31 шлиц. Обычно спереди стоял R200 редуктор, за исключением пикапов, выпущенных в 96-97 годах, в которые ставились R180 редукторы.
    Редуктор H233B с полуосями на 31 шлиц ставился на модели до 2000г., позднее стали ставить полуоси на 33 шлица.
    Все "Xterra" и R50 "Pathfinder" получали полуоси на 33 шлица.
    И ещё, хотя переходной год 2000, при подборе блокировки для Frontier, можно ошибиться. потому как в период с 1999 по февраль 2000 закономерность установки того или иного редуктора - непредсказуема.

    HG49 - Встречается на моделях с середины 2001 Frontier и Xterra.
    Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.90:1.

    Небольшой классификатор редукторов у NISSAN


    H190 - малый дифференциал встречающийся исключительно на автомобилях с одним ведущим мостом (за исключением Desert Runners, Xterra, Pathfinder).

    C200 - дифференциал со съёмной крышкой, корончатая шестерня крепится 8 болтами. Встречается на многих NISSAN (даже на некоторых моноприводных Pathfinder ранних годов выпуска).

    H233B - большой дифференциал, встречается на большинстве полноприводных моделей V6, некоторых дизельных 4x4, Desert Runner, на 2wd Pathfinder и 2wd Xterra V6.
    Заметки про H233B: в моделях с 1990 года крепление редуктора H233B изменено с 9 болтов на 11 шпилек.
    Где-то с середины 89 года используются болты крепления корончатой шестерни с диаметром 12мм, до этого были болты 10мм.

    Что значат цифры в названиях редукторов?


    Номер редуктора обозначает диаметр корончатой шестерни главной пары.
    R180 - ?180мм корончатая шестерня
    H190 - ?190мм корончатая шестерня
    C200/R200 - ?200мм корончатая шестерня
    H233B - ?233мм корончатая шестерня (где-то около 9.25"!)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  4. !!! ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ И ПРОТИВОРЕЧИВОЙ, ПОКА ПРОВЕРЯЕМ !!!

    BAT (крутящий момент отрыва) LSD дифференциала
    для Xterra 00-02 LSD нового был 187 - 244 Нм;
    для Xterra 03-04 LSD нового был 32 - 58 Нм;
    для сравнения, старый Pathfinder с мостом H233B имел BAT 352-392 Нм.

    Теперь о донорах:

    Доноры H233B


    Задний редуктор H233B на Nissan Safari и Patrol имеет 4-хсателлитный дифференциал с 33 шлицами в сайдгирах куда вставляются полуоси и может быть 3-х типов:
    1. Обычный "пустой" 4-хсателлитный дифференциал ? 38420-S9401 ? — большая редкость, так как встречается только на самых бедных комплектациях Nissan Safari и на некоторых европейских Nissan Patrol. Только в него можно поставить саморазблокировку 4-хсателлитную Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1. Искать такой редуктор/дифференциал от ниссан сафари Y60 в самой бедной комплектации с низкой крышей, либо от европейского патруля, либо от японского Nissan Atlas с задним мостом H233;
    2. LSD-дифференциал встречается в 98% случаев. Если его не загубили неправильным маслом и водой, то живет несколько сотен тысяч километров.
    3. Отключаемая 100% блокировка с вакуумным включением. Работает исправно вплоть до 33 колес, с большими колесами обычно не выдерживает и разваливается механизм включения. Возможна ампутация механизма включения, заваривание чулка моста и установка нормальной пневмоблокировки.
    Вместо штатного дифференциала можно поставить:
    1. TJM 168PL04;
    2. ARB RD135;
    3. HF RD135;
    4. 4-хсателлитный дифференциал обычный от некоторых моделей Nissan Atlas с задним мостом H233 с последующей возможностью установки саморазблокировок;
    5. ДАК DAK7.NIS.445.33.09 или DAK5.NIS.445.33.09;
    6. Внутрь штатного 4-хсателлитного дифференциала можно поставить саморазблокировки Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1.
    По передаточным числам кол-во зубов на парах Nissan H233B бывают такие:
    • 3.54 (39 / 11)
    • 3.90 (39 / 10)
    • 4.11 (37 / 9)
    • 4.363 (48 / 11)
    • 4.375 (35 / 8)
    • 4.625 (37 / 8)
    • 4.636 (51 / 11)
    • 4.875 (39 / 8)
    • 5.125 (41 / 8)
    • 5.43 (38 / 7)
    • 5.57 (39 / 7)
    • 5.89 (53 / 9)

    Полезные ссылки и источники этой информации:


    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
    Please login or register to view links
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  5. nuBo

    nuBo Administrator

    Адрес:
    РК, Алматы
    Please login or register to view links, переведен нашим соклубником Вячеслав.
    --- добавлено, 16 фев 2019, к тексту от : 1 фев 2019 ---
    Please login or register to view links
     
  6. Влерик 666

    Влерик 666 новый участник

    Здравствуйте. На наклейке написано HG46, мост примерно такой же ,как на первой фотке, только чашек под пружины нет и креплений под реактивки и панару... на x-terra рессоры. Я так понимаю, что вместо LSD другой самоблок туда не поставить?
     
Загрузка...