Господа, доброго дня! Подскажите, кто-либо занимался капиталкой двигателя? у меня Xterra 2003 Superchargered, двигатель VG33ER Насолько я вычитал, ГБЦ не отличается от vg33e. Есть ли у кого-то контакты, где можно найти головку в сборе? (треснул распредвал)
Привет, Денис! Стучись сюда, в WhatsApp группе побыстрее ответят Please login or register to view links
Ответственно заявляю, ГБЦ одинаковые. отличия VG33E от VG33ER - у Superchargered вместо паука нагнетатель.
Vg33E степень сжатия 8.9: 1 Vg33ER степень сжатия без чаржера 8.5: 1 так пишет один камрад в USA - VG33ER with VG33E Block and Internals Покопался в схемах на JapanCats.ru. Выяснил, что парт намбер на коленвал в сборе один для Vg33E\Vg33ER. Vg33E диаметр цилиндра 91,5мм , ход 83мм. Неизвестно, за счет чего снижена степень сжатия в Vg33ER, но, народ полагает, что за счет более низкого профиля поршня. Странно, но не нашел на схемах номеров для шатунов и цилиндров Мне тут один товарищ высказал мысль, что если взять Vg33E и нахлобучить на него чаржер, то дело может кончится овербустом. Неужели дополнительные 0.5 атм сжатия могут дать такой эффект? У нас из ватсапп-группы кто-то в Омске сейчас контрактный Vg33E под чаржер ставит, скоро узнаем ответ.