Фильтры встречаются разной высоты. С Америки пришла машина с фильтром высотой 65мм. В бордачке также был запасной высотой 65мм Теперь чем пользовался я в РФ. BOSCH 0 986 452 610 Mapco 61556 цена 160 руб Теперь купил MANN-FILTER W 67/1 Цена 200руб что самое интересное, заказал по ошибки др.кодом. Когда получил на коробке было написано "сделано в Корее", а на этом написано из Германии. И говорят, что на немецком заводе наносят надписи, которые при УФ излучении светятся. Реально эти надписи набитые лазером можно разглядеть. Выбита дата. Потом буду переходить на фильтра NITTO 4ND-110 он 70мм высотой или 4ND-111 он 85мм высотой Что-то их очень хвалят м считают эталоном. Please login or register to view links Please login or register to view links Пришел фильтр NITTO 4ND-110. Размер как был на контрактнике. Немного длинней чем MANN-FILTER W 67/1
Рома, спасибо большое за инфу. Я устанавливал себе фильтр MAPCO, но он оказался больше в диаметре чем VIC-224. Упарался в кронштейн натяжения генератора - болгарка решила все проблемы.
Я раза 4-5 ставил МАРСО пока не поизучал распилы и отзывы. Please login or register to view links Я так дословно не помню, но не особо хвалили фильтрующий элемент и усилие открытия клапана в Марсо. И как понимаю что если ставить очень большой, то масляный насос не создает нужного давления и гидрики могут подстукивать. У меня как раз гидрик один на холодную стучит. Вот поставлю вместо 90мм длиной 60мм и посмотрю ради интереса.
Я просто решил попробовать. С клапаном там действительно не все гладко видимо, лямпочка стала субъективно долше гореть по моему. Fram я еще ставил, вроде нормально было и недорого. Обычно Vic пользую. По поводу маслянного насоса: насос будет создавать давление полюбому, дальнейшее будет уже зависеть от работы регулятора давления масла и работы обратного клапана маслофильтра. Важен все же не размер фильтра, а площадь фильтрующей поверхности его. Все естественно моя точка зрения. Ты отпиши как маленький фильтр поставишь.
Всегда ставил и буду ставить фильтра MANN-FILTER W 67/1. Хорошо держит клапан. и уже пока крутишь стартером лампочка гаснет.
Лучше ставить оригинал фильтр не зря его размеры придуманы, а большой фильтр дествительно может масляный насос не продавливать.
Сможет. Проверено Площадь больше и давление по логике должно быть меньше в системе. От этого и голодание гидриков может быть
Продавит однозначно. Давление не фильтром регулируется. Маслонасос давит, фильтр фильтрует. Фильтр забивается или масло становиться густое, в дело вступает перепускной клапан. Сомневаюсь, что будет голодание гидриков. Если только серьезно больше фильтр относительно стока.
JSAsakashi C-225J Ещё Bosch p2041 ставил Решил попробовать фильтр VIC-C225 Очень хорошего качества. Прям японский визуально и на ощупь))) -На фильтре и на коробке полно иероглифов. -Hаш мотор указан на этикетке. -Виден красный силиконовый обратный клапан и сам фильтрующий элемент.
Добавлю W610/6 Наружный диаметр [мм] 66 Внутренний диаметр 1(мм) 55 Внутренний диаметр 2 (мм) 62 Размер резьбы M 20 X 1.5 Высота [мм] 90 Давление открытия обгонного клапана [бар] 1 Отправлено с моего F1_TT через Tapatalk